По умолчанию
Выбрать параметры
|
Судовая конструкция, обеспечивающая бесперебойной работой плавсредства (работающих на небольших скоростях и испытывающих малые нагрузки) различных категорий и модификаций, без металлического колеса в составе конструкции, но имеющее зубчатый обод для запуска двигателя стартером, оборудованная вставкой на основании латуни, служит для обеспечения мореходными качествами суден. Судовой рабочий элемент современного судостроения, обеспечивающий центрирование и соосность вращающихся деталей, включая коленчатый и распределительный валы, палец поршневой, вал для вспомогательных агрегатов у привода, называется переборочно-палубный подшипник. То есть, подшипник качения, не разъемный элемент, запрессовываемый на посадочное место за счет прилагаемых на него усилий.
Конструкция, состоящая из стальной основы, представляет из себя:
Втулка изготавливается из латуни, за счет чего обладает прочностью и изностойкостью, позволяет сокращать предельно допустимые показатели трения, работоспособна в интервале от -60 до 250°С.. Сверху втулка покрывается антифрикционным материалом. По технологии производства и для уменьшения сил трения, сокращения износа втулки, конструкция проходит предварительную смазку под давлением через масляные каналы.
Как элемент управления судовой арматурой для бесперебойного доступа к полостям труднодоступным и дистанционного управления на плавсредствах различной категории, модификации и предназначения речного и морского направления.
Контакты