+7 (495) 324-92-98
Уважаемые покупатели
В связи с нестабильным курсом валют и изменением цен у производителей, цены на товары могут отличаться от указанных на сайте. Рекомендуем уточнять стоимость у менеджеров компании. Приносим извинения за неудобства.
Работаем только с юридическими лицами, по безналичному расчету

Переборочно-палубный подшипник без маховика с латунной вставкой в Москве

Фильтры
Сбросить
Фильтры
По умолчанию
Выбрать параметры
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на переборочно-палубный подшипник без маховика с латунной вставкой формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Информация в каталоге о цене и наличии носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Москва.

Описание

Судовая конструкция, обеспечивающая бесперебойной работой плавсредства (работающих на небольших скоростях и испытывающих малые нагрузки) различных категорий и модификаций, без металлического колеса в составе конструкции, но имеющее зубчатый обод для запуска двигателя стартером, оборудованная вставкой на основании латуни, служит для обеспечения мореходными качествами суден. Судовой рабочий элемент современного судостроения, обеспечивающий центрирование и соосность вращающихся деталей, включая коленчатый и распределительный валы, палец поршневой, вал для вспомогательных агрегатов у привода, называется переборочно-палубный подшипник. То есть, подшипник качения, не разъемный элемент, запрессовываемый на посадочное место за счет прилагаемых на него усилий.

Технические характеристики

Конструкция, состоящая из стальной основы, представляет из себя:

  • подшипниковые узлы, принципом работы которых считается возможность сохранения трущегося контакта в плоскопараллельной плоскости, при этом отделяя трущиеся между собой рабочие элементы от основных силовых элементов. В результате чего между ними сохраняется минимально возможный контакт
  • шейку вращающегося вала, скользящую по опорной поверхности
  • опору, имеющую отверстие цилиндрической формы
  • вкладыш сборно/разборного типа или цельную втулку (штампованная или произведенные из листовой латуни с механической обработкой), вставляющуюся непосредственно в опору

Втулка изготавливается из латуни, за счет чего обладает прочностью и изностойкостью, позволяет сокращать предельно допустимые показатели трения, работоспособна в интервале от -60 до 250°С.. Сверху втулка покрывается антифрикционным материалом. По технологии производства и для уменьшения сил трения, сокращения износа втулки, конструкция проходит предварительную смазку под давлением через масляные каналы. 

Применение

Как элемент управления судовой арматурой для бесперебойного доступа к полостям труднодоступным и дистанционного управления на плавсредствах различной категории, модификации и предназначения речного и морского направления. 

Продажа
Продажа
  • Скидки на продукцию до 35%, на доставку - до 10%
  • Наличный и безналичный расчет
  • 100%-ная отсрочка платежа до 30 дней
  • Продукция в наличии и под индивидуальный заказ
  • Обработка заказов от 1 рабочего дня 

 

Доставка
Доставка
  • Отгрузка в день оплаты
  • Свой автопарк с машинами грузоподъемностью от 1,5 до 30 тонн
  • Экспресс-доставка по России и СНГ
  • Сотрудничество со СДЭК и «Деловыми линиями»
  • Доставка по в Москве от 3 дней
Гарантии
Гарантии
  • с 2007 года на рынке металлопроката
  • Представительства в России, Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Узбекистане
  • В Российском союзе поставщиков металлопродукции (РСПМ) с 2018 года
  • Работаем по российским и зарубежным стандартам ГОСТ, ТУ, ASTM, EN, DIN
Сервис
Сервис
  • Упаковка товара по ГОСТ или требованиям заказчика
  • Бесплатная услуга ответхранения на крытых складах «БВБ-Альянс»
  • Резка и гибка металла в размер
  • Изготовление металлоконструкций любой сложности
Мы используем файлы cookie
Подробнее